Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СШ №25" ГО ЗАТО Свободный

Меню сайта
Горячая линия
Горячая линия
Учиться побеждать!
Золотое сечение
Горячая линия
Горячее питание
Горячая линия
Внимание!
внимание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижний Тагил

Главная » 2015 » Апрель » 16 » Итоги предметной недели
19:41
Итоги предметной недели

Неделя  географии, биологии и химии в МБОУ «СШ № 25»

Мыслящий ум не чувствует себя
счастливым, пока ему не удается
связать воедино разрозненные
факты, им наблюдаемые.

Д. Хевеши

В  нашей  школе  с 6 по 13 апреля проходила   предметная  неделя Естествознания. Пора подвести итоги.

Цели проведения недели:

1.Расширить знания по предметам естествознания.
2.Привлечь внимание к изучаемым предметам, повысить уровень развития учащихся.
3.Развивать познавательную активность учащихся, а также навыки самообразования.
4.Приобщить к совместному творчеству и общению.
5.Расширить научный кругозор учащихся за счет межпредметных связей.

В настоящее время перед преподавателями стоит проблема - как повысить интерес школьников к предмету. Причин потери интереса много. Одна из них - сокращение уроков и наполнение их большим количеством новых, необычных терминов и понятий. Традиционно применяемые приемы обучения для современных учащихся не всегда пригодны. Ведь у нашей молодежи сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства.

Решению этих задач способствуют занимательные формы проведения внеклассных занятий. Они содействуют более успешному усвоению предмета. Внеклассная работа по географии, химии и биологии имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она углубляет и расширяет полученные на уроке знания, приучает к самостоятельной творческой работе, вносит в нее исследовательские элементы. При умелой постановке и надлежащей организации эта работа может стать важным средством формирования у школьников интереса к изучению предмета на уроках.

Проведение предметной недели, которая включает в себя мероприятия, направленные на привлечение внимания к изучаемым предметам, предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Все мероприятия, проведенные в ходе предметной недели, были направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, сплочение ученического коллектива и имели практическую направленность.

В параллели 10-11-х классов прошла интеллектуально-познавательная игра «Эрудит»,  которую провели учитель химии и биологии Воронина Маргарита Викторовна и учитель географии Сулина Наталья Леонидовна. В знаниях, интеллекте и смекалке состязались две команды: сборные команды 10-х и 11-х классов. Ребятам были предложены вопросы по 6 номинациям. Особый интерес вызвал сектор «Заморочки из бочки», а по географии «Вкусная география» и «Достопримечательности мира». Игра проходила в ожесточенной борьбе. Обе команды боролись до конца, и на последних минутах победила сборная команда 11-х классов.

Учащиеся 9-х классов приняли участие в интеллектуально-познавательной игре по естествознанию «Счастливый случай» с химико-биологическим содержанием, которую провела  Воронина М.В., учитель химии и биологии. Во время игры ребята показали свои знания в следующих областях: «Химические элементы и организм человека» «Биология», «Мы и медицина», «Неорганическая химия». Ребята с удовольствием приняли участие в игре. Получили много интересной и занимательной информации. Для проведения мероприятия была подготовлена презентация. Победила команда 9-г класса.

Вопросы, которые понравились учащимся больше всего:

  1. В истории известен печальный факт, когда влюбленный студент-химик решил подарить избраннице своего сердца кольцо, сделанное из железа своей крови. Периодически выпуская кровь, юноша получил соединение, из которого затем химическим путем выделил железо. Бедняга погиб, так и не собрав железа, нужного для изготовления кольца.

- Почему влюбленный студент погиб? Можно ли было его спасти? Если да, то как?

  1. По приказу Наполеона для солдат  было разработано дезинфицирующее средство с тройным эффектом – лечебным, гигиеническим и освежающим. Ничего лучшего не было придумано и через 100 лет. Поэтому в 1913г. на выставке в Париже это вещество получило Гран-при. Под каким названием оно выпускается у нас в стране?
  2.  Император Наполеон III на банкете велел подать для почётных гостей приборы из очень дорогого серебристо-белого металла. А всем прочим было обидно до слёз: им пришлось пользоваться обычной золотой или серебряной посудой. Из чего были изготовлены вилки?

 

Для 5-6-х классов учитель биологии Сыстерова А.С. проводила конкурсы-ассорти (ребусы, загадки, шарады). А 9 апреля  состоялся турнир «По материкам и океанам» для 7-х классов. Игру организовала учитель географии Сулина Н.Л.. В игре приняли участие команды 7а,7б,7в,7д классов. Интеллектуальная игра проводилась в виде путешествия по станциям:

1.По следам географических открытий

2.География в загадках

3.Станция материковая.

4.Карта – язык географии

5.Узнай страну

6.Станция ребусная

7. Вкусная география

8.Своя игра

Победителями стали: команда 7в класса - 1 место и команда 7д класса - 2 место. Молодцы! Поздравляем!

А вот для 8-х классов игру «Знаешь ли ты Россию?»  проводил учитель географии Залипа В.А.. Победителем стала команда 8а класса. Молодцы!

Команда 8В – II место

Команда 8Г – III место

В течение недели ребята приняли участие в викторинах: города мира, химические элементы (ребусы), гербы городов России, достопримечательности стран мира и заработали много баллов в свои рейтинговые листы.

Нам осталось пожелать всем удачи и успеха! Учитесь, «… и  ваши мысли будут более стройными, а чувства более тонкими».

Неделя была насыщенной и интересной. В ходе предметной недели естествознания учителя-предметники формировали не только предметные знания, умения и навыки, но и такие надпредметные компетентности, как коммуникативные умения, навыки коллективного труда (навыки работы в группах, парах), приемов умственной деятельности. Необходимо отметить, что педагоги умеют строить групповые формы работы, знают разные виды и формы внеклассной работы. Проводимые мероприятия способствовали развитию у учащихся интереса к химии, биологии, географии и  повышению интеллектуального уровня развития учащихся, расширению их кругозора.

Учитель химии и биологии Воронина М.В., учитель географии Сулина Н.Л.

Просмотров: 621 | Добавил: sc25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Горячее питание
Внимание!
Прием в 1 класс
Защита данных
Защита персональных данных
Детям, родителям
Телефон доверия
Рекомендуем
Телефон доверия
Семья Победы
"Офицеры России"
Защита персональных данных
Внимание!

"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный.
Сайты учителей
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Календарь

ousv25@mail.ru Сайт МБОУ "СШ № 25", ГО ЗАТО Свободный © 2024