Меню сайта
Горячая линия
![]() ![]() Наш опрос
|
Приказ о режиме работы школыПолностью смотреть здесь Об организации работы МБОУ «СШ№ 25» по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20 В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"», в целях рациональной организации деятельности школы в 2021-2022 учебном году, повышения личной ответственности работников и обучающихся, создания безопасных условий труда и обеспечение санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса ПРИКАЗЫВАЮ:
3. Осуществлять образовательный процесс: - в 1-11-х классах в условиях пятидневной рабочей недели; 4. Установить начало рабочего дня: - дежурных администраторов и учителей в начальной школе в 07. 30 мин.; - дежурных администраторов в основной и средней школе I смены в 7 часов 30 минут, II смены в 13ч.00 мин. - учителей-предметников – не позже, чем за 15 минут до начала урока. 5. Распределить классы для проведения учебных занятий по сменам: - I смена - 1-е - 4-е, 5-е, 6к,7к, 8к, 9-е, 10-е, 11-е классы; - II смена – 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в, 7г, 8а, 8б, 8в классы.
6. Отменить с 01.09.2021 по 31.12.2021 года отменить организацию учебной деятельности с использованием кабинетной системы в 5 – 11 классах. (Переход из класса в класс) Исключение – занятия по предметам физическая культура, изобразительное искусство, технология, физика, химия, информатика. Закрепить за классами следующие учебные кабинеты (Приложение 1) 7. Осуществлять организацию приема детей с учетом утреннего фильтра и термометрии. Термометрию детей осуществляет дежурный учитель и администратор. 8. Утвердить порядок входа детей в образовательное учреждение: (Приложение 2) - в здании начальной школы: 07.30-09.00 - в здании основной и старшей школы: 1 смена с 07.30 до 07.50 2 смена с 13.00 до 13. 50 9. Утвердить расписание звонков на уроки для обучающихся образовательного учреждения. (Приложение 3) 10. В целях создания условий для эффективного взаимодействия детских общественных объединений школы, содействия реализации и развития лидерского и творческого потенциала детей, поддержки общественного объединения юных журналистов и эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся, широкое привлечение детей к участию в деятельности социально значимых, познавательных, творческих и культурных проектах проводить еженедельно в пятницу информационный дайджест для обучающихся в соответствии с графиком: 1-4 классы в течение дня, по отдельному графику - с 8.00 до 8.10 - в 5-х, 6к, 7к, 8к, 9-11-х классах; - с 13.50 до 14.00 – в 6а, 6б, 6в,7а,7б,7в,7г, 8а,8б,8в классах. Ответственными за проведение назначить учителей-предметников, ведущих первый урок. 11. Считать учителя, ведущего урок, ответственным за жизнь и здоровье обучающихся на уроке и перемене перед уроком. 12. Внести в обязанности учителей следующее: - учитель контролирует перед уроком все перемещения обучающихся и выполнение ими Правил внутреннего распорядка обучающихся. 13. Для учителей и обучающихся школы обязательна сменная обувь. Места для переобувания обучающихся – первый этаж фойе зданий школы. 14. Дежурство по школе в течение учебного года осуществляется силами дежурных администраторов и учителей в соответствии с графиками дежурства (Приложение 4) 14.1. Дежурный администратор назначается из числа заместителей директора, педагогов-психологов, педагогов – организаторов, педагогов дополнительного образования, учителя логопеда, преподавателей-организаторов ОБЖ с целью выполнения задач по оперативному управлению. В здании начальной школы назначить дежурных по этажам 1 этаж – Середкину Ю.А, 2 этаж – Коголь С.П., 3 этаж – Давлетшина Н.С. 14.2. Дежурство администрации и педагогических работников по школе осуществляется на основании графика дежурства, утвержденного директором школы. При наличии необходимости, графики дежурства корректируются. 14.3. Внести в обязанности дежурного администратора следующее: 14.3.1. Перед началом учебных занятий: - при необходимости включает (выключает) освещение: в вестибюлях, на этажах, лестничных клетках, в местах общего пользования; - производит внутренний осмотр здания, учебных кабинетов школы, окон и дверей; - проверяет и, при необходимости, организует работу дежурных учителей по школе, осуществляет контроль качества дежурства учителей; - контролирует открытие эвакуационных дверей. 14.3.2. Во время учебного процесса: - контролирует своевременность подачи звонков на уроки и перемены; - следит за выполнением учителями единых требований к обучающимся, в том числе, к внешнему виду, санитарно-гигиенических требований во время образовательного процесса; - проверяет, контролирует и, при необходимости, корректирует организацию дежурства по школе; - не допускает нахождения в школе посторонних лиц, осуществляет мероприятия антитеррористического характера; - контролирует выполнение сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка, учащимися Правил внутреннего распорядка обучающихся; - отпускает обучающихся из школы по предъявлению ими документов, подтверждающих наличие уважительной причины ухода с занятий; - осуществляет контроль за наличием сменной обуви у обучающихся; - осуществляет поддержание дисциплины во время перемен, создает условия, способствующие пресечению правонарушений и преступлений; - не допускает курение в помещениях школы, использование воспламеняющихся материалов, токсичных и задымляющихся веществ; - осуществляет свою деятельность в русле предупреждения травматизма работников и обучающихся; - осуществляет деятельность в рамках ликвидации последствий получения учащимися и работниками травм, осуществляет связь с медицинскими работниками, вызывает карету «скорой медицинской» помощи, осуществляет деятельность в рамках расследования несчастного случая, оповещает родителей обучающегося совместно с классным руководителем; - осуществляет контроль соблюдения работниками и обучающимися правил пожарной безопасности, является организатором эвакуационных мероприятий; - осуществляет общий контроль организации питания обучающихся; - при необходимости, осуществляет замену уроков; - осуществляет контроль деятельности обучающихся, работников и посетителей школы во время проведения массовых мероприятий. 14.3.3. Обо всех замечаниях, выявленных во время дежурства, докладывает директору. 14.3.4. Оперативно решает текущие вопросы, относящиеся к функционированию образовательного учреждения в течение дежурства. 14.3.5. Осуществляет план оповещения при пожаре, угрозе взрыва или террористического акта. 14.3.6.Оповещает хозяйственно-эксплуатационную службу о возникновении аварии и контролирует разрешение аварийной ситуации. При необходимости организует прекращение учебного процесса и отправку обучающихся домой. 14.3.7.Ведет Журнал учета опозданий обучающихся (при наличии опозданий). 14.3.8. Ведет Журнал контроля посещаемости обучающихся. 14.3.9.Осуществляет контроль исполнения санитарно-гигиенических правил и противоэпидемических мероприятий. 14.3.10. Дежурный администратор заканчивает дежурство после исполнения всех функций по окончанию уроков или мероприятий, докладывает об этом на вахту. 14.4. Внести в обязанности дежурного учителя следующее: - организацию приема детей с учетом утреннего фильтра и термометрии - обучающихся с признаками ОРВИ изолировать от детей и сообщить дежурному администратору и классному руководителю; - не допускать нахождения в школе посторонних лиц; - осуществлять контроль наличия у учащихся сменной обуви; - осуществлять контроль соблюдения обучающимися Правил внутреннего распорядка; - принимать участие в координации и совместной деятельности сотрудников и учащихся во время аварийных ситуаций, эвакуации при пожарах и террористических актах; - сообщать дежурному администратору о наличии подозрительных предметов; - координировать деятельность обучающихся во время перемен, контролировать дисциплину обучающихся, участвовать в устранении нарушений дисциплины и порядка на этаже; - вести себя корректно и доброжелательно в общении с обучающимися, родителями, работниками и гостями школы; - запрещать обучающимся покидать здание школы без разрешения дежурного администратора и при отсутствии документов, подтверждающих уважительную причину ухода; - следить за рациональным использованием электроэнергии и воды, санитарным состоянием здания (организация проветривания коридоров на этажах); - следить за сохранностью имущества в вверенном ему секторе; - своевременно докладывать дежурному администратору о происшествиях и выявленных недостатках и нарушениях; - записывать замечания о нарушениях Правил внутреннего распорядка в дневники обучающимся; - работать в русле предупреждения травматизма работников и обучающихся; - осуществлять деятельность в рамках ликвидации последствий получения обучающимися и работниками травм (в тесном сотрудничестве с дежурным администратором и при необходимости осуществляет связь с медицинскими работниками, вызывает карету «скорой медицинской помощи», осуществляет деятельность в рамках расследования несчастного случая, оповещает родителей обучающегося совместно с классным руководителем); - осуществлять контроль соблюдения работниками и обучающимися правил пожарной безопасности, участвовать в организации эвакуационных мероприятий на этаже; - осуществлять контроль ухода обучающихся из кабинетов и помещений на этаже по окончанию уроков; - осуществлять контроль наличия обучающихся на этаже до начала уроков и подачи первого звонка; - следить за выполнением обучающимися единых требований, в том числе, к внешнему виду, санитарно-гигиенических требований во время образовательного процесса; - сдать дежурство дежурному администратору по окончанию дежурства. 14.5. Ответственность за составление и корректировку графика дежурства дежурных администраторов и дежурных учителей возложить на заместителя директора Блинову И.В. 15. Заместителю директора по АХР:
Полностью смотреть здесь
|
Внимание!
Детям, родителям
![]() Внимание!
"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный. Полезные ссылки
Сайты учителей
Календарь
|
||||||||||||||||||