Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СШ №25" ГО ЗАТО Свободный

Меню сайта
Горячая линия
Горячая линия
Учиться побеждать!
Золотое сечение
Горячая линия
Горячее питание
Горячая линия
Внимание!
внимание
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижний Тагил

Приказ о режиме работы школы

Полностью смотреть здесь

Об организации работы МБОУ «СШ№ 25»

по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20

 

В соответствии с  постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"», в целях рациональной организации деятельности школы в 2022-2023 учебном году, повышения личной ответственности работников и обучающихся, создания безопасных условий труда и обеспечение санитарно-гигиенического режима в ходе  учебно-воспитательного процесса

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Осуществлять систему организации учебного года в соответствии с Календарным учебным графиком.
  2. Учебно-воспитательный процесс осуществлять в двух зданиях. Определить место расположения начальной школы в здании по ул.Кузнецова, 71, место расположения основной и средней школы в здании по ул.Карбышева, 70. Осуществлять учебно-воспитательный процесс в начальной школе по ступенчатому расписанию в односменном режиме, в основной и средней школе в двухсменном режиме.  

       3. Осуществлять образовательный процесс:

           - в 1-11-х  классах в условиях пятидневной рабочей недели;

      4.   Установить начало рабочего дня:

            - дежурных администраторов и учителей  в начальной школе в 07. 30 мин.;

            - дежурных администраторов в основной и средней школе I смены в 7 часов 30 минут, II смены в 13ч.00 мин.

            - учителей-предметников – не позже, чем за 15 минут до начала урока.

      5.  Распределить классы для проведения учебных занятий по сменам:

           - I смена - 1-е - 4-е, 5-е, 6к,7к, 8-е,  9-е, 10-е, 11-е классы;

           - II смена – 6а, 6б, 6в,6г, 7а, 7б, 7в,  классы.

       5.1 Для проведения классных часов и курса внеурочной деятельности  «Разговоры о важном» закрепить за классами следующие кабинеты (Приложения 1)

6. Осуществлять организацию приема детей с учетом утреннего фильтра и термометрии. Термометрию детей  осуществляет дежурный учитель и администратор.  

8. Утвердить порядок входа детей в образовательное учреждение: (Приложение 2)

-  в здании начальной школы: 07.30-09.00

- в здании основной и старшей школы: 1 смена с 07.30 до 07.50

         2 смена с 13.00 до 13. 50                     

9. Утвердить расписание звонков на уроки для обучающихся образовательного учреждения.  (Приложение 3)

10. На основании письма Министерства Просвещения РФ от 17 июня 2022 года № АБ-1611/06 «О направлении стандарта церемониала» проводить церемонию поднятия государственного флага:

с 08.00 до 08.15 - 1-е,2-е,3-е классах

с 08.50-09.05 – 4е классах

- с 8.00 до 8.15 -  в 5-х, 6к, 7к, 8-х, 9-11-х классах;

- с 13.45до 14.00 – в 6а, 6б, 6в,6г,7а,7б,7в классах.

Ответственными за проведение назначить классных руководителей.

11. Считать учителя, ведущего урок, ответственным за жизнь и здоровье обучающихся на уроке и перемене перед уроком.

12.  Внести в обязанности учителей следующее:

- учитель контролирует перед уроком все перемещения обучающихся и выполнение ими Правил внутреннего распорядка обучающихся.

13. Для учителей и обучающихся школы обязательна сменная обувь. Места для переобувания обучающихся – первый этаж фойе зданий школы.

14. Дежурство по школе в течение учебного года осуществляется силами дежурных администраторов и учителей в соответствии с графиками дежурства (Приложение 4)

14.1. Дежурный администратор назначается из числа заместителей директора, педагогов-психологов, педагогов – организаторов, педагогов дополнительного образования, учителя  логопеда,   преподавателей-организаторов ОБЖ с целью выполнения задач по оперативному управлению. 

14.2. Дежурство администрации  и педагогических работников по школе осуществляется на основании графика дежурства, утвержденного директором школы. При наличии необходимости, графики дежурства корректируются.

14.3. Внести в обязанности дежурного администратора следующее:

14.3.1. Перед началом учебных занятий:

- при необходимости включает (выключает) освещение: в вестибюлях, на этажах, лестничных клетках, в местах общего пользования;

- производит внутренний осмотр здания, учебных кабинетов школы, окон и дверей;

- проверяет и, при необходимости, организует работу дежурных учителей по школе, осуществляет контроль качества дежурства учителей;

- контролирует открытие эвакуационных дверей.

14.3.2. Во время учебного процесса:

- контролирует своевременность подачи звонков на уроки и перемены;

- следит за выполнением учителями единых требований к обучающимся, в том числе, к внешнему виду, санитарно-гигиенических требований во время образовательного процесса;

- проверяет, контролирует и, при необходимости, корректирует организацию дежурства по школе;

- не допускает нахождения в школе посторонних лиц, осуществляет мероприятия антитеррористического характера;

- контролирует выполнение сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка, учащимися Правил внутреннего распорядка обучающихся;

- отпускает обучающихся из школы по предъявлению ими документов, подтверждающих наличие уважительной причины ухода с занятий;

- осуществляет контроль за наличием сменной обуви у обучающихся;

- осуществляет поддержание дисциплины во время перемен, создает условия, способствующие пресечению правонарушений и преступлений;

- не допускает курение в помещениях школы, использование воспламеняющихся материалов, токсичных и задымляющихся веществ;

- осуществляет свою деятельность в русле предупреждения травматизма работников и обучающихся;

- осуществляет деятельность в рамках ликвидации последствий получения учащимися и работниками травм, осуществляет связь с медицинскими работниками, вызывает карету «скорой медицинской» помощи, осуществляет деятельность в рамках расследования несчастного случая, оповещает родителей обучающегося совместно с классным руководителем;

- осуществляет контроль соблюдения работниками и обучающимися правил пожарной безопасности, является организатором эвакуационных мероприятий;

- осуществляет общий контроль организации питания обучающихся;

- при необходимости, осуществляет замену уроков;

- осуществляет контроль деятельности обучающихся, работников и посетителей школы во время проведения массовых мероприятий.

14.3.3. Обо всех замечаниях, выявленных во время дежурства, докладывает директору.

14.3.4. Оперативно решает текущие вопросы, относящиеся к функционированию образовательного учреждения в течение дежурства.

14.3.5. Осуществляет план оповещения при пожаре, угрозе взрыва или террористического акта.

14.3.6.Оповещает хозяйственно-эксплуатационную службу о возникновении аварии и контролирует разрешение аварийной ситуации. При необходимости организует прекращение учебного процесса и отправку обучающихся домой.

14.3.7.Ведет Журнал учета опозданий обучающихся (при наличии опозданий).

14.3.8. Ведет Журнал контроля посещаемости обучающихся.

14.3.9.Осуществляет контроль исполнения санитарно-гигиенических правил и противоэпидемических мероприятий.

14.3.10. Дежурный администратор заканчивает дежурство после исполнения всех функций по окончанию уроков или мероприятий, докладывает об этом на вахту.

14.4. Внести в обязанности дежурного учителя следующее:

- организацию приема детей с учетом утреннего фильтра и термометрии

- обучающихся с признаками ОРВИ изолировать от детей и сообщить дежурному администратору и классному руководителю;

- не допускать нахождения в школе посторонних лиц;

- осуществлять контроль наличия у учащихся сменной обуви;

- осуществлять контроль соблюдения обучающимися Правил внутреннего распорядка;

- принимать участие в координации и совместной деятельности сотрудников и учащихся во время аварийных ситуаций, эвакуации при пожарах и террористических актах;

- сообщать дежурному администратору о наличии подозрительных предметов;

- координировать деятельность обучающихся во время перемен, контролировать дисциплину обучающихся, участвовать в устранении нарушений дисциплины и порядка на этаже;

- вести себя корректно и доброжелательно в общении с обучающимися, родителями, работниками и гостями школы;

- запрещать обучающимся покидать здание школы без разрешения дежурного администратора и при отсутствии документов, подтверждающих уважительную причину ухода;

- следить за рациональным использованием электроэнергии и воды, санитарным состоянием здания (организация проветривания коридоров на этажах);

- следить за сохранностью имущества в вверенном ему секторе;

- своевременно докладывать дежурному администратору о происшествиях и выявленных недостатках и нарушениях;

- записывать замечания о нарушениях Правил внутреннего распорядка в дневники обучающимся;

- работать в русле предупреждения травматизма работников и обучающихся;

- осуществлять деятельность в рамках ликвидации последствий получения обучающимися и работниками травм (в тесном сотрудничестве с дежурным администратором и при необходимости осуществляет связь с медицинскими работниками, вызывает карету «скорой медицинской помощи», осуществляет деятельность в рамках расследования несчастного случая, оповещает родителей обучающегося совместно с классным руководителем);

- осуществлять контроль соблюдения работниками и обучающимися правил пожарной безопасности, участвовать в организации эвакуационных мероприятий на этаже;

- осуществлять контроль ухода обучающихся из кабинетов и помещений на этаже по окончанию уроков;

- осуществлять контроль наличия обучающихся на этаже до начала уроков и подачи первого звонка;

- следить за выполнением обучающимися единых требований, в том числе, к внешнему  виду, санитарно-гигиенических требований во время образовательного процесса;

- сдать дежурство дежурному администратору по окончанию дежурства.

14.5. Ответственность за составление и корректировку графика дежурства дежурных администраторов и дежурных учителей возложить на заместителя директора Блинову И.В.

 

Полностью смотреть здесь

 

Горячее питание
Внимание!
Прием в 1 класс
Защита данных
Защита персональных данных
Детям, родителям
Телефон доверия
Рекомендуем
Телефон доверия
Семья Победы
"Офицеры России"
Защита персональных данных
Внимание!

"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный.
Сайты учителей
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Календарь

ousv25@mail.ru Сайт МБОУ "СШ № 25", ГО ЗАТО Свободный © 2023