Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СШ №25" ГО ЗАТО Свободный

Меню сайта
Учиться побеждать!
Золотое сечение
Горячая линия
Горячее питание
Горячая линия
Внимание!
Наш опрос
Довольны ли вы качеством образования в нашей школе:
Всего ответов: 309
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижний Тагил

Приказ о режиме работы школы

Полностью смотреть здесь

Об организации работы МБОУ «СШ№ 25»

по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20

В соответствии с  постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"», в целях рациональной организации деятельности школы в 2021-2022 учебном году, повышения личной ответственности работников и обучающихся, создания безопасных условий труда и обеспечение санитарно-гигиенического режима в ходе  учебно-воспитательного процесса

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Осуществлять систему организации учебного года в соответствии с Календарным учебным графиком.
  2. Учебно-воспитательный процесс осуществлять в двух зданиях. Определить место расположения начальной школы в здании по ул.Кузнецова, 71, место расположения основной и средней школы в здании по ул.Карбышева, 70. Осуществлять учебно-воспитательный процесс в начальной школе в односменном режиме, в основной и средней школе в двухсменном режиме. Определить начало уроков следующим образом:

Класс

Дни недели

Время начала уроков

  1. 4 классы

понедельник-пятница

8.30

5-е,6к,7к,8к,9-11 классы

понедельник, вторник, среда, четверг

8.00

5-е,6к,7к,8к,9-11 классы

пятница

8.10

6а, 6б, 6в,7а,7б,7в,7г,8а,8б,8в классы

понедельник, вторник, среда, четверг,

14.00

6а, 6б, 6в,7а,7б,7в,7г,8а,8б,8в классы

пятница

13.50

3. Осуществлять образовательный процесс:

           - в 1-11-х  классах в условиях пятидневной рабочей недели;

      4.   Установить начало рабочего дня:

            - дежурных администраторов и учителей  в начальной школе в 07. 30 мин.;

            - дежурных администраторов в основной и средней школе I смены в 7 часов 30 минут, II смены в 13ч.00 мин.

            - учителей-предметников – не позже, чем за 15 минут до начала урока.

      5.  Распределить классы для проведения учебных занятий по сменам:

           - I смена - 1-е - 4-е, 5-е, 6к,7к, 8к,  9-е, 10-е, 11-е классы;

           - II смена – 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в, 7г, 8а, 8б, 8в  классы.

 

6. Отменить с 01.09.2021 по  31.12.2021 года отменить организацию учебной деятельности   с использованием кабинетной системы в 5 – 11 классах. (Переход из класса в класс) Исключение – занятия по предметам физическая культура, изобразительное искусство,  технология, физика, химия, информатика. Закрепить за классами следующие учебные кабинеты (Приложение 1)

7.  Осуществлять организацию приема детей с учетом утреннего фильтра и термометрии. Термометрию детей  осуществляет дежурный учитель и администратор.  

8. Утвердить порядок входа детей в образовательное учреждение: (Приложение 2)

-  в здании начальной школы: 07.30-09.00

- в здании основной и старшей школы: 1 смена с 07.30 до 07.50

         2 смена с 13.00 до 13. 50                     

9. Утвердить расписание звонков на уроки для обучающихся образовательного учреждения.  (Приложение 3)

10. В целях создания условий для эффективного взаимодействия детских общественных объединений школы,  содействия реализации и развития лидерского и творческого потенциала детей, поддержки общественного объединения юных журналистов и эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся, широкое привлечение детей к участию в деятельности социально значимых, познавательных, творческих и культурных проектах проводить  еженедельно в пятницу информационный дайджест для обучающихся в соответствии с графиком:

1-4 классы в течение дня, по отдельному графику

- с 8.00 до 8.10 -  в 5-х, 6к, 7к,  8к, 9-11-х классах;

- с 13.50 до 14.00 – в  6а, 6б, 6в,7а,7б,7в,7г, 8а,8б,8в  классах.

Ответственными за проведение  назначить учителей-предметников, ведущих первый урок.

11. Считать учителя, ведущего урок, ответственным за жизнь и здоровье обучающихся на уроке и перемене перед уроком.

12.  Внести в обязанности учителей следующее:

- учитель контролирует перед уроком все перемещения обучающихся и выполнение  ими Правил внутреннего распорядка обучающихся.

13. Для учителей и обучающихся школы обязательна сменная обувь. Места для переобувания обучающихся – первый этаж фойе зданий школы.

14. Дежурство по школе в течение учебного года осуществляется силами дежурных администраторов и учителей в соответствии с графиками дежурства (Приложение 4)

14.1. Дежурный администратор назначается из числа заместителей директора, педагогов-психологов,  педагогов – организаторов, педагогов дополнительного образования, учителя  логопеда,   преподавателей-организаторов ОБЖ с целью выполнения задач по оперативному управлению.  В здании начальной школы назначить дежурных по этажам 1 этаж – Середкину Ю.А,  2 этаж – Коголь С.П., 3 этаж – Давлетшина Н.С.

14.2. Дежурство администрации  и педагогических работников по школе осуществляется на основании графика дежурства, утвержденного директором школы. При наличии необходимости, графики дежурства корректируются.

14.3. Внести в обязанности дежурного администратора следующее:

14.3.1. Перед началом учебных занятий:

- при необходимости включает (выключает) освещение: в вестибюлях, на этажах, лестничных клетках, в местах общего пользования;

- производит внутренний осмотр здания, учебных кабинетов школы, окон и дверей;

- проверяет и, при необходимости, организует работу дежурных учителей по школе, осуществляет контроль качества дежурства учителей;

- контролирует открытие эвакуационных дверей.

14.3.2. Во время учебного процесса:

- контролирует своевременность подачи звонков на уроки и перемены;

- следит за выполнением учителями единых требований к обучающимся, в том числе, к внешнему виду, санитарно-гигиенических требований во время образовательного процесса;

- проверяет, контролирует и, при необходимости, корректирует организацию дежурства по школе;

- не допускает нахождения в школе посторонних лиц, осуществляет мероприятия антитеррористического характера;

- контролирует выполнение сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка, учащимися Правил внутреннего распорядка обучающихся;

- отпускает обучающихся из школы по предъявлению ими документов, подтверждающих наличие уважительной причины ухода с занятий;

- осуществляет контроль за наличием сменной обуви у обучающихся;

- осуществляет поддержание дисциплины во время перемен, создает условия, способствующие пресечению правонарушений и преступлений;

- не допускает курение в помещениях школы, использование воспламеняющихся материалов, токсичных и задымляющихся веществ;

- осуществляет свою деятельность в русле предупреждения травматизма работников и обучающихся;

- осуществляет деятельность в рамках ликвидации последствий получения учащимися и работниками травм, осуществляет связь с медицинскими работниками, вызывает карету «скорой медицинской» помощи, осуществляет деятельность в рамках расследования несчастного случая, оповещает родителей обучающегося совместно с классным руководителем;

- осуществляет контроль соблюдения работниками и обучающимися правил пожарной безопасности, является организатором эвакуационных мероприятий;

- осуществляет общий контроль организации питания обучающихся;

- при необходимости, осуществляет замену уроков;

- осуществляет контроль деятельности обучающихся, работников и посетителей школы во время проведения массовых мероприятий.

14.3.3. Обо всех замечаниях, выявленных во время дежурства, докладывает директору.

14.3.4. Оперативно решает текущие вопросы, относящиеся к функционированию образовательного учреждения в течение дежурства.

14.3.5. Осуществляет план оповещения при пожаре, угрозе взрыва или террористического акта.

14.3.6.Оповещает хозяйственно-эксплуатационную службу о возникновении аварии и контролирует разрешение аварийной ситуации. При необходимости организует прекращение учебного процесса и отправку обучающихся домой.

14.3.7.Ведет Журнал учета опозданий обучающихся (при наличии опозданий).

14.3.8. Ведет Журнал контроля посещаемости обучающихся.

14.3.9.Осуществляет контроль исполнения санитарно-гигиенических правил и противоэпидемических мероприятий.

14.3.10. Дежурный администратор заканчивает дежурство после исполнения всех функций по окончанию уроков или мероприятий, докладывает об этом на вахту.

14.4. Внести в обязанности дежурного учителя следующее:

- организацию приема детей с учетом утреннего фильтра и термометрии

- обучающихся с признаками ОРВИ изолировать от детей и сообщить дежурному администратору и классному руководителю;

- не допускать нахождения в школе посторонних лиц;

- осуществлять контроль наличия у учащихся сменной обуви;

- осуществлять контроль соблюдения обучающимися Правил внутреннего распорядка;

- принимать участие в координации и совместной деятельности сотрудников и учащихся во время аварийных ситуаций, эвакуации при пожарах и террористических актах;

- сообщать дежурному администратору о наличии подозрительных предметов;

- координировать деятельность обучающихся во время перемен, контролировать дисциплину обучающихся, участвовать в устранении нарушений дисциплины и порядка на этаже;

- вести себя корректно и доброжелательно в общении с обучающимися, родителями, работниками и гостями школы;

- запрещать обучающимся покидать здание школы без разрешения дежурного администратора и при отсутствии документов, подтверждающих уважительную причину ухода;

- следить за рациональным использованием электроэнергии и воды, санитарным состоянием здания (организация проветривания коридоров на этажах);

- следить за сохранностью имущества в вверенном ему секторе;

- своевременно докладывать дежурному администратору о происшествиях и выявленных недостатках и нарушениях;

- записывать замечания о нарушениях Правил внутреннего распорядка в дневники обучающимся;

- работать в русле предупреждения травматизма работников и обучающихся;

- осуществлять деятельность в рамках ликвидации последствий получения обучающимися и работниками травм (в тесном сотрудничестве с дежурным администратором и при необходимости осуществляет связь с медицинскими работниками, вызывает карету «скорой медицинской помощи», осуществляет деятельность в рамках расследования несчастного случая, оповещает родителей обучающегося совместно с классным руководителем);

- осуществлять контроль соблюдения работниками и обучающимися правил пожарной безопасности, участвовать в организации эвакуационных мероприятий на этаже;

- осуществлять контроль ухода обучающихся из кабинетов и помещений на этаже по окончанию уроков;

- осуществлять контроль наличия обучающихся на этаже до начала уроков и подачи первого звонка;

- следить за выполнением обучающимися единых требований, в том числе, к внешнему виду, санитарно-гигиенических требований во время образовательного процесса;

- сдать дежурство дежурному администратору по окончанию дежурства.

14.5. Ответственность за составление и корректировку графика дежурства дежурных администраторов и дежурных учителей возложить на заместителя директора Блинову И.В.

15. Заместителю директора  по АХР:

  • организовать уборку учебных и служебных помещений  в соответствии с требованиями  СП 3.1/2.4.3598-20
  • расставить кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок.
  • вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;
  • расставить в учебных помещениях, коридорах  и медицинском блоке рециркуляторы.

Полностью смотреть здесь

 

Горячее питание
Внимание!
Защита данных
Защита персональных данных
Детям, родителям
Телефон доверия
Рекомендуем
Телефон доверия
Семья Победы
"Офицеры России"
Защита персональных данных
Внимание!

"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный.
Сайты учителей
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Календарь

ousv25@mail.ru Сайт МБОУ "СШ № 25", ГО ЗАТО Свободный © 2022