Школьный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможно формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой , воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.
Планета Земля - наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
Особое место, которое сегодня обеспечивает физическое, познавательное, художественно - эстетическое, социально- коммуникативное, патриотическое развитие детей - это наша школа - «СШ № 25 с кадетскими классами». Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.
Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства.
Мы, учащиеся 6-х классов, считаем, что одним из таких инструментов экологического воспитания и образования детей может стать новый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята» по формированию у детей экологической культуры и культуры природолюбия #РРЦ_ЕН #СЮН_НТ #ЭкоСтанция #СнежныйГородокЭколят #Эколята #Свердловская_область
Пост: учитель экологии Андриянова Мария Петровна и учитель технологии Гавриш Алена Михайловна
#сш25_ЗАТОСвободный #экология #экопроекты #берегитеприроду |