Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СШ №25" ГО ЗАТО Свободный

Меню сайта
Горячая линия
Горячая линия
Учиться побеждать!
Золотое сечение
Горячая линия
Горячее питание
Горячая линия
Внимание!
внимание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижний Тагил

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » ШМО математики, физики, информатики

Методика индивидуально-группового обучения
[ Скачать с сервера (106.5 Kb) ] 02.12.2009, 13:10
Самый главный вопрос обучения: как научить ребен­ка, любого ребенка, наукам при классно-урочной системе обучения. Чтобы найти ответ на вопрос «как», надо сна­чала ответить на многие «почему». Почему у одного и того же учителя одни дети усваивают материал, а дру­гие — нет? Почему одни дети внимательны на уроке, а другие отвлекаются? Почему ребенок не может дома са­мостоятельно решить задачу, хотя подобную решали в классе? Почему дети не решают задачи? Почему не лю­бят выходить к доске? Почему процесс получения новых знаний не радует их? Почему к 5 классу исчезают детс­кие «почему»? «Дети приходят в школу, как вопроситель­ные знаки, а уходят, как точки», — писал Нейл Постман в книге «Преподавание как подрывная деятельность».
Истинное усвоение знаний не сводится к простому запоминанию информации. Усвоенные знаний предполагает эффективное использование этой информации, для чего необходимо их органическое усвоение. А это возможно только при условии самостоятельной работы по переработке информации. И лучше, чтобы такая работа начиналась уже в процессе накопления этой информации, ее добычи. Тут напрашивается другой способ получения информации, не пассивный, а активный, при котором работает не только и не столько память, сколько мысль познающего. Можно легко предположить, что обучающийся активным способом получения знаний, помимо прочего, гораздо легче может стать творческой личностью, чем при традиционном способе. Работа по традиционной схеме: учитель объясняет, ученик слушает (или не слушает?), дома читает (или не читает?) учебник, т.е. учитель — ученик — учебник (до учебника часто дело не доходит) — зачастую не приносит желаемых результатов. И мы теряем способных учеников, которые приучаются бездельничать.
Категория: ШМО математики, физики, информатики | Добавил: sc25
Просмотров: 1531 | Загрузок: 261 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Горячее питание
Внимание!
Прием в 1 класс
Защита данных
Защита персональных данных
Детям, родителям
Телефон доверия
Рекомендуем
Телефон доверия
Семья Победы
"Офицеры России"
Защита персональных данных
Внимание!

"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный.
Сайты учителей
Календарь

ousv25@mail.ru Сайт МБОУ "СШ № 25", ГО ЗАТО Свободный © 2024