Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СШ №25" ГО ЗАТО Свободный

Меню сайта
Учиться побеждать!
Золотое сечение
Горячая линия
Горячее питание
Горячая линия
Внимание!
Наш опрос
Довольны ли вы качеством образования в нашей школе:
Всего ответов: 309
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижний Тагил

Методическая тема школы

Методическая  тема  школы 2017-2022 г.: «Формирующее оценивание как способ достижения качественных образовательных результатов»

Цель: создать образовательную среду для развития и воспитания личности обучающихся, способствующую внедрению современных подходов, с целью повышения качества образования.      

Задачи:

  1. Внедрение современных подходов к организации образовательного процесса с целью повышения  качества образования.      
  2. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  3. Совершенствование методического уровня педагогов посредством  новых педагогических технологий
  4. Диссеминация передового педагогического опыта.
  5. Создание условий для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.
  6. Развитие системы работы с обучающимися по учебному проектированию и проектной деятельности в рамках программы «Одарённые дети»
  7. Повышение уровня учебной мотивации
  8. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов интерактивного обучения.

 

Этапы

Содержание

I этап 2017-2018

организационный

«Проектирование урока на основе технологии формирующего оценивания: развивающие эффекты формирующего оценивания для педагогов и обучающихся»

  1. Изучить нормативную базу и проанализировать научно-педагогическую, методическую литературу.
  2. Выявить основные проблемы по годовой методической теме через анкетирование.
  3. Выбрать методические темы работы ШМО в соответствии со школьной годовой методической темой.
  4. Определить индивидуальный  образовательный маршрут педагогов.
  5. Изучить инновационные технологии как фактор повышения качества образования.
  6. Определить тематику методических  семинаров.
  7. Создать образовательную среду, обеспечивающую условия для развития и воспитания личности обучающихся, получения качественного образования с целью достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС.
  8. Организовать методические семинары по формирующему оцениванию.
  9. Определить перспективные направления формирования инновационной системы оценки качества образования на 2017-2018 учебный  год.
  10. Самообследование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

II этап 2018-2019

«Формы оценивания в проектной деятельности»

 

  1. Продолжить модернизацию системы обучения по вопросу требований к современному уроку с помощью формирующего оценивания.
  2. Определить индивидуальный образовательный маршрут педагогов.
  3. Определить тематику методических семинаров.
  4. Организовать методические семинары по оцениванию проектной деятельности.
  5. Совершенствовать работу по учебному проектированию, проектной деятельности и по применению стратегий понимания текста.
  6. Создать единую систему форм оценивания в урочной и внеурочной деятельности, направленной на формирование УУД.
  7. Определить перспективные направления формирования инновационной системы оценки качества образования на 2019-2020 учебный год.
  8. Самообследование методического уровня педагогов в овладении технологии формирующего оценивания: формы оценки проектной деятельности.

 

III этап 2019-2020

«Мониторинг образовательных результатов как условие эффективного управления качеством образования»

Цель: отслеживание качества образовательных услуг и определение эффективности управления качеством обучения.

Задачи:

  1. Определить перспективные направления процедур мониторинга.
  2. Проводить мониторинг образовательных результатов обучающихся.
  3. Использование на уроках технологии формирующего оценивания (включая оценку публичных процедур).
  4. Обеспечить методическое сопровождение реализации мониторинга образовательных результатов обучающихся.
  5. Контролировать качество знаний обучающихся: коррекция образовательных результатов.
  6. Обобщать и распространять передовой педагогический опыт работы.

IV этап 2020-2021

«Результаты формирующего оценивания в промежуточной и итоговой аттестации»

  1. Педагогический анализ результатов формирующего оценивания в промежуточной и итоговой аттестации.
  2. Диссеминация педагогического опыта в рамках единой методической темы  школы.
  3. Самообследование: мониторинговая оценка образовательной деятельности качество подготовки обучающихся.

 

V этап 2021-2022 Мониторинг внедрения технологии формирующего оценивания

  1. Диагностика полученных результатов за 4 года: «Формирующее оценивание как способ достижения качественных образовательных результатов»
  2. Подведение итогов.

 

 

Горячее питание
Внимание!
Защита данных
Защита персональных данных
Детям, родителям
Телефон доверия
Рекомендуем
Телефон доверия
Семья Победы
"Офицеры России"
Защита персональных данных
Внимание!

"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный.
Сайты учителей
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Календарь

ousv25@mail.ru Сайт МБОУ "СШ № 25", ГО ЗАТО Свободный © 2022