16 ноября 2009 г.
прошел педагогический совет "Территория психологии: развитие
познавательного интереса у школьника - теория и практика".
В ходе педсовета учителя смогли побывать и в роли ученика, и родителей, и
педагогов, отвечая на вопрос: "Почему бывает, что ребенок не хочет идти в
школу". Искали решения этой проблемы; провели акцию "Знаки
сегодняшнего дня", создавая знаки "Запрещающие", "Предупреждающие",
"Информационные".
На педсовете работали четыре группы: "Тропинка к своему "Я"
(отв. учителя начальной школы Склярова Е.В., Бондаренко И.Н.),
"Психологическая игра и её особенности" (отв. Антипина Е.Н., Трухина
Е.В.), где учителя не только определили задачи для проведения психологических
игр, указали виды игр, но и смогли принять участие в психологической игре
"Правдивая сказка о жизни: сказка о Кощее". "Оценки приходят в
гости" - следующий этап совета. Ответственная за работу в группе Фуфачева
Н.И. провела игру "Международный исследовательский институт хлопков в
ладоши". Она убедила педагогов, что отметку необходимо объяснять и
аргументировать. Далее прослушали выступления Коголь С.П. "Оптимизм и
пессимизм", Скляровой А.В. "Об оценке и отметке". Бондаренко
И.Н. провела акцию "Двойка может быть красивой" и сделала выводы.
Во второй части педсовета был проведен час психологического здоровья, на
котором все присутствующие смогли зарядиться положительной энергией,
поучаствовать в акциях "Кораблик ожидания" и "Мы родом из
детства", провели рефлексию, оценивая плодотворность методического дня.
Были подведены итоги, вручены дипломы представителям творческих мастерских и,
конечно же, определено решение полезного и такого нужного педсовета.
Бабашкина Т.Ю. |